Cossack Казак

Теги
Крым Сагайдачный Науменко Назаренко Украинское реестровое казачество мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос эмиграция Русская Голгофа Гражданская война Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Рязань ЦКВ терские казаки перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ Оренбург Дутов ОКВ конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина черноморцы Спас ВВД Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Ростов Колодежное Воронеж Германия Казаки России Испания язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Абхазия Казачий Народ обращение Австралия генетика Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки Новохоперск Всемирный конгресс казаков Ставрополь никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин
Статьи » Литера С
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Казачий сепаратизм сегодня является одной из табуированных тем российского информационного поля. Его не обсуждают на телевидении, не упоминают в аналитических докладах, о нем не говорят на государственных конференциях.
На протяжении всего лишь десяти лет, казаки подчинили огромную территорию по Оби, Иртышу и Енисею, занятую кочевыми тунгусскими и самоедскими племенами (ненцами). Самоедами они назывались не потому, что съедали один другого, а потому, что жили за собственный труд, не обращаясь за помощью других племён и не прибегали к военным действиям, - «сами себя снабжали», а не занимались людоедством.
16.07.15 Славяне
Славяне
Вопрос о славянах по прямой линии исследования происхождения Казачьего народа, придерживаясь исторической школы, не входил в программу моего труда, ибо этот вопрос отвлекает от прямого пути. Сказать же о Славянах меня вынуждают исследования Казачьих историков: И. Ф. Быкадорова, И. П. Буданова и других. Их суждения довольно суммарны и требуют особого разъяснения. Так, например, в труде И. Ф. Быкадорова: «Донское Войско в борьбе за выход в Чёрное море», он берёт начало происхождения Казачьего народа от «Славян-Русь»? Такого племени, с таким сложным именем вообще в истории не было. Были Славяне от линии р. Днепра к Западу; были «россы» от р. Аракса, которых арабы называли «руссы»; была сомнительная «русь», якобы принесённая в IX веке Варягами.
«Казачий спас»
Вспоминаю свои многочисленные беседы с национальным классиком литературы донского казачества, писателем Юрием Васильевичем Сергеевым, которого я считаю своим другом, в начале 1990-х. Я в то время начал публиковать в своей газете «Истоки» первые главы ещё не опубликованного его романа «Княжий остров». В то время появилась возможность, после краха коммунистической диктатуры, впервые заговорить о своих родственных корнях, о трагической судьбе донского казачества. Даже выдающийся писатель не хотел со мной соглашаться, что донские казаки вовсе русские по происхождению и даже не славяне, а имеют тюркские корни. Трудно было поверить Юрию Васильевичу, что донские казаки живут в условиях русской оккупации, под гнётом сионистской диктатуры. Но заслуга выдающегося писателя Дона состоит в том, что он смог приоткрыть многие тайны наших предков.
Богдан Сушинский
Богдан Иванович Сушинский, 1946 г.р., член Национального союза писателей Украины, вице-президент Украинской ассоциации писателей. Академик Международной академии наук, образования, индустрии и искусств (при ЮНЕСКО, США). Автор 64 книг и около двух тысяч публикаций в прессе.
Казаки-добровольцы в Боснии
Одной из главных сил Русского Добровольческого Движения (РДД) на Балканах в его начальной фазе стало в начале 1990-х годов казачество, объединившее в своих рядах не только родовых казаков, но и активную часть русских людей, особенно тех, кто так или иначе был связан с силовыми структурами.
После успешного карательного рейда хана Тохтамыша против татар Подонья и Приазовья вновь открылся торговый путь в крымский Сурож по реке Дон. Тех, кто торговал с городом Сурожем в русских княжествах ещё в XIV веке называли сурожанами.
Скифский период истории (археологически), охватывает 700-летний временной промежуток с начала 1 тыс. до н.э. по III век до н.э. Для мировой истории период мизерный, но, тем не менее, само имя скифы продержалось в письменных источниках более 2-тыс лет, а нарицательно оно существует и до сих пор.
Казачий Спас
На протяжении многих веков в каждой этнокультуре создавались целостные системы боевых искусств, методики оздоровления человека, в том числе лечение травм, ранений, болезней. По-другому и быть не могло, так как в противном случае любое традиционное общество не смогло бы поддерживать свою жизнедеятельность.